Найти тему
760 подписчиков

Рекламодатели требуют хлеба и CTV


Эксперты Национального рекламного альянса (НРА) проанализировали текущее состояние сегмента CTV-рекламы — той, которая используется на телевизорах с доступом к интернету.

Это относительно молодой вид продвижения в мире, набирающий обороты прежде всего в США.

Среди особенностей CTV можно отметить:
- возможность таргетинга рекламы (в отличие от обычного ТВ);
- интерактивность, позволяющую перейти на сайт-продавец;
- низкий порог входа для бизнеса.

Согласно прогнозам, за просмотром контента на таких телевизорах средний американец в 2024 году будет тратить чуть больше двух часов ежедневно. При этом за смартфоном он проведет времени в два раза больше — 235 минут. В будущем эта разница существенно сократится.
СTV-рекламу можно купить несколькими способами: у стриминга или вещателя, у производителя телевизора и у программатик-платформ.

Стоимость сообщений складывается из затрат на покупку данных для таргетинга, сервисных сборов и момента показа сообщения.

В России аудитория CTV составляет около 18 млн человек: это обладатели Smart TV или игровых консолей, подключенных к телевизору с доступом в интернет. По мере увеличения устройств в домохозяйствах будет расти и соответствующий рекламный рынок.
​Рекламодатели требуют хлеба и CTV  Эксперты Национального рекламного альянса (НРА) проанализировали текущее состояние сегмента CTV-рекламы — той, которая используется на телевизорах с доступом к...
1 минута