11 подписчиков
Знаете, чего я боюсь больше, чем 40 комментариев в гуглдоке с тяжелой печатью клиентской вкусовщины?
Запроса на ВИРУСНЫЙ КОНТЕНТ от небольших, но очень, ОЧЕНЬ гордых заказчиков 😊
Давайте сделаем вирусный пост, но в нем нужно полностью прописать юридическое название фирмы.
Да, конечно, гендиректор готов поучаствовать в съемках новогоднего ролика, но никаких «Юрец варит холодец», он настаивает на «Юрий Семенович».
И давайте в вашем сценарии заменим «холодец» на «салат Оливье», потому что холодец — это ну как-то неприятно, многие не любят, будет негатив, отзывы, ассоциации со свининой, если вы понимаете, о чем мы…
Им нужно, чтобы шли репосты. Чтобы румяные от хохота люди желали делиться вирусным Юрием Семеновичем, крошащим соленый огурчик под «Иронию Судьбы». Чтобы впечатленные смелостью посыла клиенты ломали кнопку «заказать».
Ведь юридический отдел даже согласовал директору ДЕРЗКИЙ КОЛПАК САНТЫ, почему всего три лайка??
Друзья… Виральный контент не может быть отварной куриной грудкой с несоленой гречкой.
Он — или вожделенная привокзальная шаурма, стекающая по локтям и летящая майонезным помидором на белую рубашку, или его вообще не должно быть.
Прости, пиар-директор небольшого и гордого Юрия Семеновича, получай лиды через контекстную рекламу.
1 минута
30 мая 2024