Найти тему

«Экспертиза и репутация „цепляют“ таких пользователей значительно лучше баннерной рекламы и даже ретаргета».


Затраты российских edtech-компаний на рекламу в 2023 году выросли на 15%. Крупные платформы наращивают медиаинвестиции в офлайн-каналы продвижения — бюджеты на ТВ выросли на 26%, а драйвером этого роста стало региональное ТВ. Примерно у половины бюджеты по сравнению с предыдущим годом увеличились в 1,5–2 раза. Есть примеры и более внушительного роста показателей — до четырёх раз. Исключение — GetCourse и Skillbox, у которых рекламные бюджеты сократились.

Аналитика СберМаркетинга ↓

«Экспертиза и репутация „цепляют“ таких пользователей значительно лучше баннерной рекламы и даже ретаргета».  Затраты российских edtech-компаний на рекламу в 2023 году выросли на 15%.
Около минуты