2179 подписчиков
Недавно откликались с учеником на вакансию шеф-редактора в популярное маркетинговое агентство с окладом в 150 тысяч рублей в месяц.
Он успешно прошел основной курс, хотел откликаться именно на эту позицию и часть обязанностей мог выполнять без проблем. Например:
🔸 писать кейсы по выполненным проектам;
🔸 писать презентации для клиентов агентства;
🔸 редактировать тексты и проводить фактчекинг.
Но другая часть обязанностей предполагала знания контент-маркетинга. Например:
🔹 уметь анализировать каналы продаж, выбирать самые эффективные и развивать их;
🔹 составлять ТЗ для редакторов и писать редполитику;
🔹 предлагать идеи по контент-стратегии.
Да, базово разобраться в этих задачах он смог, но для конкретной вакансии этого было недостаточно. Поэтому я предложил ему решение, о котором расскажу чуть позже ;)
А пока, можете предложить свои варианты в комментариях: что бы вы посоветовали делать в этой ситуации?
Около минуты
27 июня 2024