Найти тему

Недавно откликались с учеником на вакансию шеф-редактора в популярное маркетинговое агентство с окладом в 150 тысяч рублей в месяц.


Он успешно прошел основной курс, хотел откликаться именно на эту позицию и часть обязанностей мог выполнять без проблем. Например:

🔸 писать кейсы по выполненным проектам;

🔸 писать презентации для клиентов агентства;

🔸 редактировать тексты и проводить фактчекинг.

Но другая часть обязанностей предполагала знания контент-маркетинга. Например:

🔹 уметь анализировать каналы продаж, выбирать самые эффективные и развивать их;

🔹 составлять ТЗ для редакторов и писать редполитику;

🔹 предлагать идеи по контент-стратегии.

Да, базово разобраться в этих задачах он смог, но для конкретной вакансии этого было недостаточно. Поэтому я предложил ему решение, о котором расскажу чуть позже ;)

А пока, можете предложить свои варианты в комментариях: что бы вы посоветовали делать в этой ситуации?
Недавно откликались с учеником на вакансию шеф-редактора в популярное маркетинговое агентство с окладом в 150 тысяч рублей в месяц.
Около минуты