Найти тему
16 подписчиков

Alpitronic планирует предложить мегаваттную систему зарядки для электрогрузовиков в будущем году


Новое поколение высокопроизводительных зарядных станций для грузовиков будет протестировано клиентами E.ON и выпущено на рынок в начале 2025 года. Многие детали, такие как возможная мощность зарядки и название продукта, пока неизвестны. Однако итальянская компания, очевидно, больше заинтересована в электрификации депо, чем в общественной зарядке MCS.

Известно, что система Alpitronic для электрогрузовиков также будет предлагать интегрированное управление нагрузкой для разумного распределения доступной энергии между транспортными средствами в депо. Таким образом, грузовик, который немедленно необходим для следующей поездки, может быть заряжен быстрее, чем автомобиль, который еще какое-то время находится в депо.

Некоторые электрогрузовики уже заряжаются на гиперчарджерах Alpitronic HYC300 и HYC400, которые широко используются. В частности, Alpitronic является одним из поставщиков оборудования для Milence, совместного предприятия по зарядке электромобилей Daimler Truck, Volvo Group и Traton.

В депо во многих случаях достаточно зарядной мощности 300 или 400 кВт с подключением CCS. Однако решение CCS в его нынешнем виде не является идеальным, особенно для дальнемагистральных грузовиков с большими аккумуляторами. Стандарт для мегаваттной зарядки будет принят в 2025 году. Тогда производители также оснастят свои модели грузовиков опцией зарядки MCS, например Mercedes-Benz eActros 600 от Daimler Truck и eTruck от MAN.

#зарядка #бренды

Alpitronic планирует предложить мегаваттную систему зарядки для электрогрузовиков в будущем году  Новое поколение высокопроизводительных зарядных станций для грузовиков будет протестировано клиентами
1 минута