Найти тему
183 подписчика

Компания ADG group провела исследование 📊, в ходе которого проанализировала пользовательский опыт в онлайн-покупках жителей столицы. По результатам опроса, треть москвичей сталкиваются с проблемами при заказе товаров на меркетплейсе, но при этом около 50% опрошенных остались довольны работой торговых площадок.


Большинство респондентов предпочитают совершать покупки в интернете из-за отсутствия времени или желания ходить по магазинам. И вот что они приобретают💁

👗одежду и обувь - 80% онлайн | 72% офлайн
🧸товары для детей - 51% онлайн | 38% офлайн
📚книги - 46% онлайн | 22% офлайн
📱электронику - 44% онлайн | 38% офлайн
🐾зоотовары - 27% онлайн |18% офлайн

Исследование проведено в апреле-мае 2024 года среди жителей Москвы и может помочь лучше понять поведение покупателей в онлайн покупках. Эта статистика может быть полезна для начинающих предпринимателей, которые смогут быстрее определиться с категорией товара и успешно запустить свой бизнес в онлайн-торговле. А компании с большим опытом в продажах также могут использовать результаты исследования для пересмотра своего ассортимента и расширения своего присутствия на рынке электронной коммерции.

#СоветыКактуса
Компания ADG group провела исследование 📊,  в ходе которого проанализировала пользовательский опыт в онлайн-покупках жителей столицы.
Около минуты