Найти в Дзене
265 подписчиков

Третий Всероссийский ИОТ-слёт: доклад «Экономическая эффективность при внедрении ИОТ»


Людмила Морозова, и. о. проректора по образовательной деятельности, САФУ:

«Наш университет работой над индивидуальными образовательными траекториями занялся ещё давно, но как инструмент платформу Modeus стал использовать с 2020 года.
Сейчас у нас основной инструмент составления расписания и работы по формированию индивидуальных траекторий — это как раз платформа Modeus, а единицей учебного плана, составления расписания, является студент.
Мы параллельно подстраивали инфраструктурную историю с точки зрения аудиторного фонда, материальных ресурсов для реализации разных дисциплин.
Студент может выбрать электив или дисциплины, вторую квалификацию, формат, в котором он будет писать ВКР, уровень освоения дисциплины. Часть дисциплин мы предоставляем полностью в онлайн-формате. Часть гибридные, часть только оффлайн.
То есть это всё зашито в выборную историю. И вот эта вся параллельная работа привела к тому, у нас все студенты бакалавриата, специалитета, и магистратуры внесены в платформу Modeus.
Работодатели, когда видят нашу модель, и им не хочется заходить на долгий учебный блок, они кооперируются. У нас уже появляются лекторские дисциплины, которые не наши, а конкретные представители работодателей ведут дисциплины по выбору и очень радуются.
Мы почему очень резко зашли в индивидуальную образовательную траекторию? Мы один год попробовали по отдельным курсам, но поняли, что это надо делать сразу по всему университету. Тогда вы быстро увидите экономическую выгоду».
Третий Всероссийский ИОТ-слёт: доклад «Экономическая эффективность при внедрении ИОТ»  Людмила Морозова, и. о.
1 минута