Найти в Дзене

#8. Что на 80% определяет успех первого звонка клиенту? (Продолжение бесплатного обучения системе привлечения идеальных клиентов "Оффер")


🔥 Любой диалог, а общение телемаркетолога с клиентом и есть диалог, это на 80% эмоциональный кейс и всего на 20% логический. Другими словами, "Не важно, что ты говоришь — важно, как ты это говоришь" (с) Смерть коммивояжера.

🙋‍♀️Например, с помощью тона абсолютной уверенности и фразы из скрипта "Сергей Сергеевич на месте?" можно обойти секретаря, создавая эффект неотложного вопроса, который вы можете решить только с Сергеем Сергеевичем.

Мы используем интонации при разговоре в обычной жизни и даже не задумываемся о том, насколько они важны в общении с клиентом. Если в обычной жизни мы их практически не контролируем, то при общении с клиентом напрочь о них забываем. А ведь это именно то, что в 80% случаев определяет успех диалога. Каким бы хорошим и логичным не был скрипт, только интонации способны превратить его в живой и «продающий» диалог.

Основных интонаций, используемых в диалоге, не более 10, сегодня мы познакомимся с двумя: тон секрета и тон «ничего особенного» (no big deal).

🤫 Тон секрета мы используем в обычной жизни, когда хотим рассказать о какой-то необычайно 🤑 удачной возможности. Мы чуть приглушаем тон своего голоса и говорим тише. При этом собеседник интуитивно начинает 👂прислушиваться к нашей речи, становится внимательнее, а мы получаем возможность озвучить свое предложение и постараться 🤔 заинтересовать клиента.

❗️Тон секрета мы используем, когда озвучиваем завлекающий кейс.

🙂 Второй тон - «ничего особенного». Обычно мы его используем в повседневной жизни, когда говорим о чем-то не имеющем особого значения.

❗️Соответственно, спрашивая клиента о 💲деньгах, этот тон будет как нельзя кстати.

Далеко не всегда требуется весь набор тональностей, однако все необходимые тональности и интонации мы разбираем с нашими клиентами и студентами при разработке и внедрении скриптов в рамках системы «Оффер».

🎯 Используйте эти правила в скрипте, и вы сможете в несколько раз повысить эффективность общения с клиентами!

Смотрите, слушайте восьмую часть обучения на любой платформе, а главное - внедряйте!

📹 YouTube



Контактная информация, наши компетенции и прочее - в закрепленном сообщении: 👉 https://t.me/diol_it/104
1 минута