40,7 тыс подписчиков
Любопытный кейс: переход на «цифру» помог «Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури» сделать единый колл-центр для федеральных брендов ресторанов и не пропускать входящие звонки.
Раньше колл-центры работали отдельно и закрывали только задачи по оформлению доставок. Бронированием столов и консультациями занимались обычные сотрудники точек.
Решить проблему помогли в Mango Office. Они подключили виртуальную АТС для стабильной связи, контакт-центр для распределения обращений по отделам, диалоги для оформления заказов, консультаций и брони плюс другие полезные функции.
В итоге число принятых звонков выросло на 300%, а уровень удовлетворения клиентов повысился на 9%. Прибыль тоже увеличилась.
Если хотите таких же результатов, свяжитесь с Mango Office: они помогут все настроить.
Реклама, ООО "Манго Телеком", 2VSb5zH915z
Около минуты
30 мая 2024