5660 подписчиков
Yappy выпустили свежее исследование о профпаттернах российских блогеров, где принимали участие более 350 блогеров с аудиторией от 500 тысяч до 10 млн из 63 городов. Что же интересного мы можем вынести?
- Короткие видео — главный хит. 70% креаторов признают, что короткие видео — это не просто веяние времени, а настоящий тренд. В то же время, 30% не забывают и о длинных роликах, целенаправленно создавая их для более зрелой аудитории.
- Изменение курса после шторма. После снижения охвата 80% блогеров задумались о смене деятельности, но половина все-таки не остались в игре, сменив лишь тематику своих аккаунтов.
- Хочешь сделать хорошо - сделай сам. 2/3 авторов берут на себя весь процесс создания контента и всего 1% выступают в роли «лица блога», не участвуя непосредственно в работе над ним.
Нашли еще несколько графиков. Пользуйтесь, не благодарите.
Около минуты
30 мая 2024