Найти в Дзене
9 подписчиков

Опыт в НеШколе и почему я решил открыть свою Академию.


До того, как создать свою Музыкальную академию 20-20, я какое-то время занимался в НеШколе Барабанов и это был классный опыт. 
Там я понял, что действительно хочу заниматься барабанами.

Но само комьюнити там мне не очень понравилось, потому что с многими из ребят мы были с разным подходом к жизни.
Мне было просто не о чем поговорить.

Да, там были классные ребята, с которыми мы были на одной волне, но все-таки основная масса людей была чужда моему видению мира и моему подходу к жизни, поэтому мне было трудно найти себя в этом обществе.

При этом сама игра на барабанах меня очень вдохновляла, и этим я хотел заниматься дальше. 
Поэтому я решил открыть свою академию.

В каждом из проектов, в которых я участвовал, было огромное количество минусов, которые я находил со временем.

В НеШколе Барабанов этим минусом была конечность обучения.
Ты занимаешься, обучаешься, и в какой-то момент ты понимаешь, что уровень некоторых педагогов в этом проекте уже более менее сопоставим с твоим.

Чему тебя могут научить такие педагоги?
Ты понимаешь, что начинаешь стагнировать и ходить вокруг одного и того же, при этом тратя достаточно большие деньги на обучение.

Второй минус — это когда тебя заставляют быть частью этого большого комьюнити.

Это интересно для тех, у кого проблема с друзьями, проблема со свободным временем, которое они не знают, чем занять. 
И вот тут приходит НеШкола Барабанов и говорит: ребята, мы можем вам дать классные комьюнити таких же ребят, как вы, и вы будете общаться, вы будете ездить на всякие мероприятия, будете тусоваться, играть на барабанах, кайфовать и выёживаться друг перед другом.

Но есть люди, которым это неинтересно и вот я как раз из их числа. 

Я быстро понял, что обучить меня там ничему уже не могут, и пошёл в следующий проект. 
Это был проект «Твоя группа», где мне собрали группу, и я почувствовал новый толчок в развитии, потому что группа стала толкать меня на обучение и на развитие.

Группа стала говорить мне: ты не выгребаешь партии, давай-ка иди занимайся.
И меня это мотивировало.

Я шёл заниматься и понимал, что да, здесь я действительно расту.
Но тут тоже был свой минус — выступление все время на одних и тех же площадках перед одними и теми же людьми.

В какой-то момент ты понимаешь, что тебе этой масштабности уже не хватает.

Да, у тебя есть неплохая группа.
Да, вы вместе развиваетесь.
Но есть некий тупик в развитии, потому что тебе не помогают, тебя бросают и говорят: 
«Чувак, давай дальше сам, мы тебе группу собрали, даём тебе площадку для выступлений. 
А если ты хочешь какие-то песни писать, что-то авторское, записываться на студии, вести соцсети, набирать фанатскую базу…
Ты это всё делай сам — вкладывай деньги, ищи людей и так далее. 
Мы тебе дали площадку, дали тебе группу и помогаем тебе разбирать песни и выступать на отчётных концертах»

Вот, собственно, и все. 

Ты понимаешь, что да, это вроде круто, но это не то, что я хотел, потому что мне было важно, чтобы мне помогали развиваться, чтобы говорили: 
«Вы круто играете. Давайте мы будем вас двигать. 
Давайте мы запишем песни. Давайте мы будем двигать эти песни на радио.
Давайте мы пригласим вас на какой-нибудь крутой фестиваль от нашего имени»

Всего этого не было. 
Я круто провёл там время, идея была классная, но я хотел более масштабных действий.

И поэтому открыл свою академию.
2 минуты