32 подписчика
С начала 2023 года закупка трафика в ecommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии — на 33%. Повышение стоимости трафика в интернет-магазины и конверсий в заказы произошло в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Основная причина — трафиковый голод, вызванный ростом конкуренции по брендовым и категорийным запросам в поисковой рекламе. эксперты сходятся во мнении, что стоимость трафика и конверсий в электронной торговле продолжит рост и в 2024 году. Частично нивелировать инфляцию цен в performance-рекламе возможно за счёт добавления в текущие сплиты дополнительных каналов: рекламы у блогеров, programmatic- и другой рекламы.
***
Подробнее в статье на COSSA (исследование E-Promo Group) https://www.cossa.ru/news/331425/
Около минуты
30 мая 2024