Найти тему
31 подписчик

17 м̶г̶н̶о̶в̶е̶н̶и̶й̶ в̶е̶с̶н̶ы̶-триггеров, которые убеждают аудиторию покупать.


Публикую частями (текст + фото) в карточках.

Для начала про определение.
Триггер в бизнесе — это «спусковой крючок», внешний стимул, который запускает определённую реакцию или процесс. В социальных сетях триггером называют психологический приём, который мотивирует клиента выполнить целевое действие. Таким мотиватором может стать низкая цена, большая скидка, ограниченный срок действия акции (в случае эконом услуги).

Мы же с Вами будем говорить о триггерах в продаже на чеки с эконом + в переходе на средний и в среднем уровне дохода с переходом на премиум.

Триггер N 1 — Экспертность
Почему не все курсы одинаковы?
Особый курс - это другие ценности.
Люди больше идут обучаться к эксперту, которому доверяют.

РЕШЕНИЕ:
Дать необходимое количество экспертного контента, чтобы подписчики (потенциальные клиенты) поняли, что Вы эксперт.

Как? Через:
• Эксклюзивный полезный контент
• Прямые эфиры с разборами (аудитами)
• Мастер-классы
• Оперативная обратная связь (feedback) общение с подписчиками в комментариях / мессенджерах ВК и Телеграм канале.
+ Клиентоориентированность, когда Вы используете в бизнесе
• Качественные материалы в дизайнерском исполнении в фирменном стиле (гайд, чек-лист, полезные посты, слайды, постеры, отзывы и др.)
· Цифровой деловой этикет!

Триггер N 2 — Событие
Люди любят громкие события, ждут их и не пропускают.

Например:
- Появление в продаже iPhone 15
- Финал Чемпионата по футболу/ хоккею
- Кинопремьера / новая выставка

РЕШЕНИЕ:
Добавлять элементы события в свой бизнес:
• Ожидание • Яркость • Создать предвкушение праздника / появление новой коллекции / запуска

Если пост наберет 50 Ваших реакций, продолжаю следующую серию.
1 минута