Найти тему

🔥ПРОДВИЖЕНИЕ: SEO, реклама, подготовка карточки


Друзья, вы готовы? Как и обещал, сегодня рассказываю про рекламу в рамках челленджа от 0 до 100к за две недели на ВБ.

Продвижение – самая важная и объёмная тема на ВБ, без которой ни один товар, даже самый качественный и уникальный, не сдвинется с места. И всё-таки разобраться можно😉

ВБ – это один из маркетплейсов нашей страны и одно из главных его преимуществ – максимально быстрая доставка до покупателей. Это то, чем ВБ отличается от своих конкурентов. И это определяет наше с вами продвижение👇🏻

ВБ невыгодно показывать покупателю карточку товара, срок доставки которой 4-5 дней, он всегда первее будет показывать карточку со сроком доставки 1-2 дня.

За хранение товара на складах ВБ получает копейки, ему куда выгоднее, чтобы вы продавали товар быстро и маркетплейс получал свою комиссию.

На срок доставки влияет распределение товара по складам.

📌 Первое правило: чтобы доставка до покупателя с вашей карточки была в районе 1-2 дней, нужно отгрузиться на те склады ВБ, которые находятся в тех регионах, где и ваши потенциальные покупатели.

Но не только скорость доставки влияет на то, на каком месте будет ваша карточка в выдаче (на 10-м или на 1000-м). При формировании выдачи ВБ учитывает: цену товара, текстовое соответствие, рейтинг карточки в личном кабинете и на ВБ, количество отзывов, количество заказов, CTR, конверсию из просмотра в добавление в корзину, конверсию из корзины в заказ, остатки на складах, распределение по складам.

📌 Второе правило: ни один из этих показателей не достигается просто включением рекламы. Наоборот реклама сработает и принесёт заказы только тогда, когда карточка будет подготовлена к ней от и до: проработанное SEO – в описании присутствует максимальное количество высокочастотных запросов, уникальность текста более 90% и длина 300-700 символов. Продающий фотоконтент и инфографика.

👉🏻 Реклама на ВБ бывает двух видов: внутренняя и внешняя. Внешнюю сначала не трогаем – с ней особенная стратегия. Сначала подключаем внутреннюю.

У внутренней рекламы два вида: поиск+каталог и авто. Поиск и каталог поднимают карточку в выдаче по определённым поисковым запросам, а авто по всем запросам. Авто при правильной настройке приносит заказы быстрее.

Теперь, когда я вкратце рассказал азы для общего понимания, переходим к тому, что я буду делать со своей карточкой:

👉🏻 Добавили ещё один склад – Подольск, что положительно скажется на ранжировании (выдаче) нашей карточки. Теперь у нас 5 складов: Коледино, Электросталь, Подольск, Казань, Краснодар. Отгружаем через «WB транзит»

👉🏻 Уже завтра товар появится на складах и мы сразу настроим авторекламу по высокой ставке 350р/1000 показов (у разных товаров ставки будут свои), чтобы собрать максимальное количество ключевых запросов в карточках;

👉🏻 После первых дней мы выявим самые «жирные» ключи и сделаем по ним несколько выкупов, близкие к складам, на которых отгружен товар, чтобы ВБ это заметил и воспринял, как хороший знак, что есть конверсия.

👉🏻 Далее разделяем трафик по кампаниям и отрезаем определенную формулу у конкурентов

📌 Третье правило: важно, чтобы в первые сутки произошли заказы по самым «жирным» ключам.

Именно по этой схеме мы и будем продвигать свой товар в ближайшие дни, чтобы получить первые продажи. Ребят, как вам?

Отсыпьте столько огонёчков на пост, насколько вам был этот пост полезен!🔥 Постарался рассказать максимально подробно и буду дальше держать вас в курсе происходящего.
2 минуты