Найти тему

Как сделать запуск на 2,5 млн руб. в телеграм-канале с аудиторией 350 человек 


Анна Кириллова — продюсер экспертов. Делает запуски через Телеграм-каналы с аудиторией до 300 человек.

Илья Гавшин — эксперт по запускам в Телеграм с небольшой аудиторией.

Ребята сделали совместный запуск и рассказали, как начинающему продюсеру найти годного эксперта и сделать продажи в Телеграм даже на 100 подписчиках 👇

Что сделали на тестовом запуске:

1. Продюсер и эксперт нашлись в Телеграм и сделали продукт — наставничество для HR на фрилансе.

2. Сделали опрос, чтобы посмотреть, кто вообще находится сейчас в канале эксперта.

3. Так как ниша узкая и у эксперта бюджета на платный трафик не было, то привлекали новых подписчиков через рассылку в лс и комментинг.

4. Разобрали основные заблуждения HR + оформили кейс ученицы, которая сделала хороший результат.

5. После этого сделали оффер на запись на консультацию и получили заявки.

Подробности тестового запуска и то, как продолжили продавать после него — раскрыли в кейсе.

😎 Что еще крутого в кейсе:

• Лайфхак: что можно сделать тем, у кого нет такой лояльной аудитории

• Этапы продающего эфира

• Чем отличается оффер для бесплатной консультации и для платной

• Как начинающему продюсеру искать экспертов и по каким критериям выбирать экспертов в Телеграме

____

Ежемесячную подписку на журнал Хайлайты со схемами воронок, разобранными по шагам запусками, рекламными креативами и интервью со спикерами можете забрать здесь


Реклама. ООО «Адарат»
ИНН 6732165386
1 минута