533 подписчика
Компания Carrefour тестирует инновационное решение для слабовидящих покупателей в своём гипермаркете в Брюсселе. Проект включает использование тактильной и звуковой карт у входа, а также цветных QR-кодов на полу, проходах и полках. Эти коды считываются специальным приложением Navilens на смартфоне, которое направляет покупателей к нужным товарам и предоставляет дополнительную информацию о них.
Таким образом, Carrefour стремится привлечь внимание к проблемам слабовидящих покупателей и улучшить их опыт посещения магазина. На первом этапе реализации проекта ритейлер разместит 45 QR-кодов на полу, 167 кодов на входах в категории и 1700 кодов на полках рядом с самыми популярными товарами.
Хотели бы такие технологии в России?
👉Следите за новостями на нашем канале
Около минуты
29 мая 2024