32 подписчика
Ещё немного интересного из докладов COM•E On от OZON, пока мы готовимся к Ecom Expo
🟡Лучшее время растить свой бренд, считает Ozon. В этом году площадка будет поддерживать развитие локальных брендов и одежды. Сейчас каждый 4 запрос на Озон связан с определённым брендом.
Только в 2024 году продажи российских брендов одежды увеличились на х2,5.
Категория одежда и обувь – стратегически важная для площадки, поэтому до 2026 года комиссия за продажу на FBO этих товаров составит 13%, хранение бесплатно до конца 2024 года.
В рамках стратегии также работает витрина фэшн-товаров.
🟡Для вывода в топ заработает новый инструмент – аукцион второй цены. Ozon будет списывать деньги на рекламу по второй ставке в аукционе, реклама должна стать дешевле. Речь про трафареты, стратегия вывод в топ.
🟡85% заказов приходится на мобильную версию. Поэтому оптимизация контента должна быть изначально под мобильный формат.
Около минуты
5 июня 2024