2903 подписчика
Маркетплейс и своя собственная цена.
Интересное интервью увидел Николая Полякова, генерального директор Sokolov (ювелирные украшения) https://t.me/KontaktInterSearch/866 .
Цены на наши продукты на маркетплейсах меньше, чем цены в собственном е-коме или в собственном ритейле, но для 20%–30% людей важна цена, а бренд стоит далеко не на первом месте
и ещё
Мы считаем, что нужен весь наш ассортимент на маркетплейсе, и очень важен фактор скорости.
Ну, вот, кажется, все точки и расставлены над i. А что ты сделаешь, когда 80% всего екома – это только два маркетплейса!
Ты либо там со всем ассортиментом и живо играешь в эту игру, либо тщишься с ними соперничать.
Ещё пара-тройка ремарок:
1️⃣ 20%–30% — это, как мне кажется, сильно заниженная оценка тех, кому важна цена.
2️⃣ Маркетплейс — это скорость и удобство для покупателя с этим сложно не согласиться. Не могу даже представить, что ритейл сейчас может этому противопоставить в рамках развития.
3️⃣ Частенько слышу, что офлайн будет деградировать и загибаться. В такой ситуации я бы скорее поставил на загибание собственного онлайна из-за несопоставимости уровня конкуренции с маркетплейсами, а офлайн, как раз от этого не сильно пострадает, т.к. – это совершенно иная форма покупки и она останется.
Новость прислал Олег Баландин.
#Маркетплейс
#РитейлСкорость
#ВизионерРитейла
#ТрендыeКоммерции
#ЭлектроннаяКоммерция
#ОфлайнРитейл
********
Читай - ТГ-канал
Узнай - Автор Биография
Лень читать, смотри на - YouTube
Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
1 минута
5 июня 2024