Найти тему
11 подписчиков

У меня в работе есть интересный кейс, в рамках которого я много пишу клиенту о том, как писать резюме, сопроводительные письма, коммуницировать с работодателями и тому подобное. Это готовые куски текста, концентрация мыслей на заданную тему.


И вот я думаю, чего добру-то пропадать? Никаких намеков на клиента там нет, информация общая, многим могла бы быть полезна. Буду публиковать понемногу.

Вот, например, задачка - как назвать резюме на hh?
Сначала вспомним, что на на hh можно сделать несколько резюме с разными названиями и настроить им разную видимость, в том числе резюме для конкретного работодателя под конкретную вакансию.

Если вы решили пойти этим путем (сделать резюме под конкретную вакансию конкретной компании), то назвать резюме стоит так, как назвали вакансию те, кто ее размещал. Например, хотят они найти директора кондитерской фабрики, то и вы резюме назовите так же. Будет понятно, что вам интересна именно их вакансия.

Второй пригодный вариант - это более общее название должности. Например, "Директор пищевого производства". Под пищевым производством может срываться и кондитерская фабрика, и фабрика мороженого, и цех по приготовлению замороженных обедов.

Самый худший вариант - если вы хотите попасть в сердечко рекрутеру, и с самого начала делаете досадный промах - откликаетесь на вакансию директора кондитерской фабрики резюме, названым "Директор мясокомбината", "Директор фабрики-кухни", "Директор фабрики по производству мороженого" или как-то еще. Возможно, дальше по тексту резюме все будет хорошо и интересно, но несоответствие названия сбивает с толку. В ситуации, когда решения нужно принимать быстро, цеплять читателя нужно с самого начала. Совпадать должны не только примерные смыслы, но и конкретные буквы. Тютелька в тютельку.

#резюмешечная
У меня в работе есть интересный кейс, в рамках которого я много пишу клиенту о том, как писать резюме, сопроводительные письма, коммуницировать с работодателями и тому подобное.
1 минута