Найти тему
17 подписчиков

Личный бренд - это всё то, что ассоциируется у людей с вами, ваша внешность, ваша личность и ваши компетенции. То, как описывают вас незнакомые люди и каким они себе вас представляют.


Почему это так важно?
Да потому, что это самое мощное ваше конкурентное преимущество. Именно личность добавляет ценность любой услуге. Ведь при прочих равных купят у того, кто по-человечески больше нравится и вызывает доверие.

Люди подпишутся и останутся у того, кто им более симпатичен. Последуют рекламной рекомендации того специалиста, которому больше доверяют.
Поэтому я за то, чтобы психологи развивали личный бренд и делали это экологично.

У некоторых получается это делать естественным образом, но большинству надо над этим работать. И многие мои коллеги впадают в ступор, когда речь заходит о демонстрации собственных качеств и достоинств. У меня тоже так было, когда я начинала, но я справилась. И теперь делюсь с вами своими проверенными способами.

Начну с того, что блогов много, и темы в любом случае повторяются. А вот люди уникальны. Никто из вас не повторяет друг друга в наших внешних жизненных обстоятельствах и внутреннем восприятии событий.

И ваша главная задача в блоге - это не выбрать наилучшую трендовую тему и заваливать подписчиков полезной информацией (хотя это тоже лишним не будет). Но главное - суметь показать в блоге, какой вы человек, чтобы создать у аудитории чувство знакомства, близости. Как будто они наблюдают за подругой, а не за незнакомым человеком.

Ну а теперь способы, с помощью которых можно это сделать:

- Будьте открыты. Пишите о том, о чём хочется. Описывайте события из вашей жизни и то, что вы чувствуете по этому поводу. Пишите о себе и о том, что у вас на душе. О своем прошлом и будущем. В тематических постах не будьте сухой информационной справочной, апеллируйте к своему опыту и опыту знакомых, показывайте свое личное отношение к теме поста.

- Честность - лучший инструмент для развития личного бренда.

- Используйте в профиле ваши личные фото и видео, а не только пейзажи, портреты и предметные снимки. Люди должны знать, как вы выглядите.

- Показывайте, в чем вы эксперт. Показывает ваше отношение к сфере и то, что вы разбираетесь: тематические посты, демонстрация различных занятий в сториз и рилз, освещение процесса работы, обучения и повышения квалификации. Например, я развиваю свой личный бренд в сторону экспертности в психологии и наставничестве, показывая, как я веду занятия, учусь на тренера и ведущего онлайн-групп, читаю различные научные статьи, книги по теме. Подписчики понимают, что я действительно интересуюсь этим и разбираюсь в вопросах тренировки гибких навыков и психологии отношений, начинают спрашивать у меня совета и доверять моему мнению.
А потом записываются на мою консультацию или занятие.

- Не будьте "идеалом" Это чувствуется и создает рассинхрон в восприятии вас как эксперта. Показывайте сложности, которые возникают на вашем пути и недостатки. Это делает ваш образ более полным и настоящим. Повышает доверие.

Продолжим эту тему в следующих постах и поговорим о продажах и привлечении клиентов для начинающих психологов.

Текст написан мной для сообщества психологов https://vk.com/psy_rubshtein
2 минуты