Найти тему

Микросегментация в отелях: Привлекайте больше гостей и увеличивайте доход


Для устойчивого дохода нужно работать с несколькими сегментами гостей, нельзя делать фокус на одном сегменте. Внутри одного крупного сегмента - на кого нацелено ваше позиционирование - всегда можно выделить микросегменты. Даже если общий тариф и предложения вашего отеля уже привлекают гостей с более высоким доходом, вы можете получить дополнительную выгоду за счет более специфической сегментации.

Вот три ключевых фактора эффективного маркетинга, ориентированного на определенные сегменты:

1️⃣ Поймите уникальные потребности каждого сегмента, не отсекайте потенциальных клиентов. Деловые путешественники могут быть не менее заинтересованы в размещении в люксовом отеле со спа-зоной.

2️⃣ Измерьте и дайте количественную оценку каждому сегменту: доля трафика, доход и т. д.

3️⃣ Убедитесь, что размер сегмента, на который вы планируете ориентироваться, является достаточно большим. Если, например, 30% вашего трафика - бизнесмены, приехавшие на конференцию, и RPV (доход на одного гостя) равен 4000 руб., а 5% трафика составляют частные гости с RPV в 10 000 руб., деловые путешественники будут являться лучшей перспективой для увеличения дохода из-за размера сегмента. Сегмент с менее чем 10 % трафика может оказаться слишком дорогостоящим для бюджета.

Скоро мы подготовим серию постов и эфиров - следите за каналом ☝🏼
Микросегментация в отелях: Привлекайте больше гостей и увеличивайте доход  Для устойчивого дохода нужно работать с несколькими сегментами гостей, нельзя делать фокус на одном сегменте.
1 минута