17 подписчиков
Часть 2↑
Поговорив некоторое время, Халадара ушла. Но прежде она никогда не уходила без прасада. Это никак не клеится с ее обезьяньей натурой. Шрила Прабхупада, - выплеснула я, - я не могу поверить в то, что только что увидела. Что это было?" А Прабхупада ответил: ”Я сказал, чтобы она уходила и больше меня не беспокоила".
Ямуна смеется и качает головой, все еще удивленная. Она снимает с огня кастрюлю с дымящимся киччри. Пишима, которая не говорит по-английски, смотрит на меня, улыбается и продолжает раскатывать тесто для чапати.
“Только не вздумай заикнуться об этом Шриле Прабхупаде”, - говорит Ямуна. “Никому не говори ни слова. На самом деле, преданные не будут знать, что с этим делать. Особенно новички”.
“А что еще можно подумать? Очевидно, что Прабхупада превосходный лингвист”.
“Пожалуйста. Обещайте никому не рассказывать”.
“Даже Ачьютананде?”
“Хорошо”, - соглашается она. “Ачьютананда поймет”.
Когда я поднимаюсь на крышу, я сразу же рассказываю ему. Я повторяю рассказ Ямуны слово в слово, но Ачьютананда нисколько не удивлен.
“В прошлые юги это было обычным делом”, - говорит он. “Обезьяны, медведи и другие животные постоянно общались с людьми, и никто об этом даже не задумывался. Господь Рамачандра разговаривал с обезьянами, а Господь Кришна - с медведями. Кроме того, Рама разговаривал с Джатайу, царем стервятников. А Чайтанья Махапрабху заставил оленей и тигров повторять Харе Кришна”.
“Верно”, - признаю я.
“Дети чувствуют это, не так ли? Они любят читать комиксы с говорящими животными. Они созданы по мотивам буддийских сказок о джатаках, Хитопадеше и Панчатантре.”
Вриндаван | Индия | 1972
Хаягрива прабху | «Vrindavan Days» | с.130
1 минута
28 мая 2024