38 подписчиков
Гонка-жара на трассе. Она же Heat pedal to the metal.
В позапрошлое воскресенье Паша принес на игротеку коробочку, и мы весь день катали по трассам на болидах. Хотелось написать что-нибудь про игру, но то не было времени, то у телефона начинался ад с глюками экрана, и уже не хотелось биться с ним. Но все-таки эмоции получены и поделиться хочется!
Это моя первая настольная гонка, и это прям попадание в ожидания. Игра простая, в ней нет случайности большей, чем приход карт и действий соперников. Базово - разыгрываем карты с цифрами (от 2 до 4) и едем на количество клеток по сумме разыгранных значений. Это сумма называется скоростью. Количество разыгрываемых карт определяется передачей. Их четыре. В начале раунда можно изменить передачу на один вверх или вниз. Плюс в колоде кроме стандартных карт присутствуют особые. Например, карты стресса, по которым вы едете на случайное число клеток (все те же стандартные от 2 до 4). И карты апгрейда, но о них чуть позже.
В соответствии с названием игры (больше английским), в игре есть механика перегрева. У каждого игрока есть отдельная колода перегрева. И ей мы пользуемся если используем дополнительные возможности, или нарушаем ограничения. Например, скорость можно переключить не на 1, а на 2, но положив карту перегрева из отдельной колоды в общую, в будущем это будет мусорная карта. Или можно совершить дополнительный рывок, вытянув случайную карту из колоды, но за это тоже расплачиваемся перегревом. И главное, у поворотов есть ограничения в скорости, и если мы проходим их с большей скоростью, то разницу выплачиваем картами перегрева. Может случиться так, что карт в колоде перегрева не хватит, это означает вылет с трассы. Как понимаете, в этом нет ничего хорошего. Возвращать карты из своей руки обратно в колоду перегрева позволяют низкие передачи.
И последняя механика - это сплит стрим. Если вы заканчиваете свое движение рядом или сразу за машиной соперника, то вы можете проехать еще 2 клетки. И в общем то все. Есть еще поблажки для последних в гонке, но это базово не сильно меняет игру.
В игре есть постоянный баланс между риском и запасом перегрева. На поворотах можно пожертвовать перегревом и проскочить подальше. Но повороты проходятся на низких скоростях, и хочется там побольше сбросить перегрева. В какие-то моменты хочется потратить перегрев на хороший манёвр. И постоянно приходится смотреть за тем что в руке, чтобы было больше разных карт. Для прямых хочется побольше карт с большим значением, для крутых поворотов - поменьше.
А еще нужно избавляться от карт стресса, которые если сыграешь, это будет рандом. Или держишь в руке, но тогда это мусор.
Всё это вместе обеспечивает эмоции, азарт и ощущения сложности управления. Мне очень понравилось, хоть и мой максимум - это 3-е место. Но на себе испытал и вылеты с трассы, и полный перегрев (и такое бывает😁). Есть ощущение что борешься с машиной, пытаясь выдавить из нее максимум и при этом не разломать к чертям.
А еще в игре есть доп с погодой, который меняет некоторые механики на поле. Есть турниры на несколько заездов. И есть модуль с апгрейдом, где вы к стартовой колоде ещё набираете дополнительные карты, которые мощнее обычных. Это добавляет и стратегичности (можно собрать машину со своими сильными сторонами), и разнообразия (можно пробовать разные сетапы).
При всём вышеописанном, игра максимально простая для объяснения, и заезды недолгие (получалось около часа на 5-6 человек без правил). Лучше играть максимальным составом, так и толкучка по-азартнее, и опций где-то проскочить побольше.
Моя рекомендация! Но стоит учитывать что это моя первая игра такого типа 😉
3 минуты
28 мая