68 подписчиков
Свинья везде грязи найдет, товарищ прапорщик, или о неочевидной психотерапии ))
Пройти 47 км за день без подготовки – это, конечно, некоторый экстрим. Подготовку я не умею, а экстрим – наоборот, поэтому хожу так уже который раз.
Неделю после этого экстрима у меня состояние такое… благостно-бессильное. Болеть ничего особо не болит, ползаю потихоньку. И мне хорошо!
Последние несколько месяцев выдались сложными, в том числе эмоционально. Я, конечно, старалась эмоции разряжать и выгружать, но… то, что недовыгрузилось, все равно отправляется в тело. И вот что-то уже и напряжение накапливается, и засыпать как-то иногда сложно стало, и вообще.
Но, в общем, тело еще держится.
А тут ррраз, и экстремальная физнагрузочка.
И тело вынуждено сдаться.
У меня никогда не болела спина так, как на протяжении всей этой прогулки. Ноги вполне прилично себя вели и меня несли, ну усталость, ну мышцы ноют, так это нормально. А спина, боже мой. Это ж в каком напряжении я, оказывается, находилась.
Основные внутренние напряжения у нас происходят почему? Защищаясь от слишком тяжелого, сложного, травматического материала, мы строим «стену» – а дальше ее нужно держать.
И еще зачастую делать вид, что нету никакой «стены». Я не злюсь, не боюсь, не переживаю – еще на такую ерунду свое внимание тратить! Недайбох кто-нибудь подумает, что это для меня важно!
Иногда человек попадает в состояния, когда держать «стену» нет больше сил. В тяжелую физическую болезнь, например, или в депрессию. И выходит оттуда (ну, если выходит) в каком-то смысле обновленным и более целостным. Вы, может, видели таких людей – в старости, после тяжелой болезни, клинической смерти и пр. Потому что «стена» обвалилась и сложный материал как-то «переварился». И произошла перезагрузка.
Ну вот, а у меня лайтовый вариант перезагрузки ))
Не то чтобы я такой экстремальный рецепт всем рекомендовала, он все-таки на любителя )) Но если вдруг вас настигает совсем тяжелое и невыносимое – порой правда имеет смысл (добить себя – зачеркнуто) сдаться.
Сказать себе, что я не вывожу. И не вывозить.
Это не «лечь и умереть», это – делать минимально необходимое и так, как можешь.
Ползти потихонечку. Спрашивать себя, что я хочу прямо сейчас – простого, выполнимого, что поможет почувствовать себя немного лучше.
А там, глядишь, то, с чем боролись, перестанет быть таким невыносимым.
1 минута
28 мая 2024