Найти Π² Π”Π·Π΅Π½Π΅

πŸ“Š ΠœΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΊΠΈ для отслСТивания эффСктивности Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹


ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚, Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ! БСгодня Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ вашСй Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ. Π’ΠΎΡ‚ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΊΠΈ:

1. CTR (Click-Through Rate) β€” ΠšΠ»ΠΈΠΊΠ°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ
Π§Ρ‚ΠΎ это? ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ количСства ΠΊΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ ΠΊ числу ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·ΠΎΠ².
ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ? Высокий CTR ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ вашС объявлСниС ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ»ΠΎ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.
Как ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ? (ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΊΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ² / ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·ΠΎΠ²) * 100

2. CPC (Cost Per Click) β€” Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° ΠΊΠ»ΠΈΠΊ
Π§Ρ‚ΠΎ это? БрСдняя ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Π²Ρ‹ ΠΏΠ»Π°Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅ Π·Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΊΠ»ΠΈΠΊ Π½Π° вашС объявлСниС.
ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ? ΠŸΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ расходы ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ.
Как ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ? ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ² / ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ количСство ΠΊΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ²

3. CPM (Cost Per Mille) β€” Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° тысячу ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·ΠΎΠ²
Π§Ρ‚ΠΎ это? Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Π²Ρ‹ ΠΏΠ»Π°Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅ Π·Π° тысячу ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·ΠΎΠ² вашСго объявлСния.
ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ? ΠŸΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Π° вашСй Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹.
Как ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ? (ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·ΠΎΠ² / ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ количСство ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·ΠΎΠ²) * 1000

4. ΠšΠΎΠ½Π²Π΅Ρ€ΡΠΈΡ
Π§Ρ‚ΠΎ это? ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ людСй, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… Ρ†Π΅Π»Π΅Π²ΠΎΠ΅ дСйствиС послС ΠΊΠ»ΠΈΠΊΠ° Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ (ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ°, рСгистрация ΠΈ Ρ‚.Π΄.).
ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ? Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ эффСктивности Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ.
Как ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ? (ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ конвСрсий / ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΊΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ²) * 100

5. CPA (Cost Per Acquisition) β€” Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°
Π§Ρ‚ΠΎ это? БрСдняя ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ привлСчСния ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ.
ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ? ΠŸΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°.
Как ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ? ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹ / ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²

7. Engagement Rate β€” Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ вовлСчСнности
Π§Ρ‚ΠΎ это? ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ количСства взаимодСйствий (Π»Π°ΠΉΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π², рСпостов) ΠΊ количСству ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·ΠΎΠ².
ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ? ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, насколько аудитория взаимодСйствуСт с вашим ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ.
Как ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ? (ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ взаимодСйствий / ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·ΠΎΠ²) * 100

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅
Π­Ρ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Π°ΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ΅ прСдставлСниС ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ваша Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π΅Ρ‘ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ. Анализируя эти ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ, Π²Ρ‹ смоТСтС Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π΅ Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ свои ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
πŸ“Š ΠœΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΊΠΈ для отслСТивания эффСктивности Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡ‹  ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚, Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ! БСгодня Ρ…ΠΎΡ‡Ρƒ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ вашСй Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ. Π’ΠΎΡ‚ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΊΠΈ:  1.
1 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π°