Найти тему
26 подписчиков

Трафик дорожает, растёт цена за клик и расходы на рекламу.

Знакомо?

 С чем это связано?
- В интернет идут и те, кто упирался до последнего.
- Увеличиваю ставки, вижу 93% охвата, жму "Сохранить". Дзынь, на тот же ключ поменялись цены за клик и уже 64% охват. Кто-то использует бид-менеджер и ставки автоматом увеличиваются.
- Всё большая автоматизация. Автомат не позволяет сделать больше, чем в нём заложено и разрешено.
- Кто-то в нише выбивается в лидеры и увеличивает рекламные бюджеты. Забирает львиную долю трафика себе.
- Всё больше компаний обращаются к маркетологам. Продвижение всё больше двигается от любительского к профессиональному.
- Маркетплейсы сильно поменяли игру в товарных нишах.
- Агрегаторы делают в услугах тоже, что и маркетплейсы в товарке.
...

 Что делать?
- Больше профессионализм, чем у конкурентов.
Выходит велосипедист, у которого тренер международного класса вырастивший несколько олимпийских чемпионов. Против любителя, который тренировался сам время от времени. Кто победит?
- Деньги любят счёт. Отслеживание всех обращений, каналов трафика, тестирований и подходов. Что как работает и оптимизация на основе цифр.
- Пока есть Метрика, в ней и не только - отчёты, сегменты, условия, аудитории, срезы, ..., автоматику можно переиграть. Хоть в рамках дозволенного, но мы можем сильно эти рамки подвинуть.
- Использовать не только стандартные походы. Например, показы на базы контактов. Тестировать то, что конкуренты не делают.
- Площадка, куда ведёт реклама. Увеличивать конверсию из посетителя в обращения всякими способами. Лёгкие способы оставить заявку и заманухи для её оставления.
- Создавать системы из различных источников трафика, контента и площадок. Создавать "заводи", догонять потенциальных клиентов в разных местах.
- Двигаться по лестнице Ханта ступенька за ступенькой, на всё сразу или ещё как-то.
- Использовать контент. Общаться, прогревать аудиторию там, где она обитает.
- Усиливать свой продукт, товар, услугу, изделие и свои конкурентные преимущества. Допиливать свой оффер (предложение), чтобы он был вкуснее, чем у конкурентов.
- Растить LTV (жизненная ценность клиента) выражаемый в деньгах.
...

Я оставляю списки открытыми, т.к. всегда можно что-то добавить. И внутри каждого пункта ещё список можно составить и "там черепахи до самого низа".

 Профессионал отличается тем, что у него большой ящик инструментов и идей. Он уже перепробовал массу вариантов и находится в постоянном процессе тестирований.
Профессионал не спешит делать выводы, а сперва анализирует ситуацию и из своего арсенала выбирает то, что сработает с большей вероятностью в данной конкретной ситуации.
Можно начать без предварительно анализа, но, это как провести медицинское исследование всего организма по телефону. Иногда можно и попасть

Можно продолжать бороться, работать наугад, искать волшебную таблетку или волшебного специалиста. А можно действовать прагматично и взвешенно.

 Если вы выбираете второй вариант, предлагаю свою помощь. Напишите мне в личку, обсудим ваш проект и без магии (или с ней) улучшим ваши результаты в продвижении.
2 минуты