916 подписчиков
Сейчас ты очень хочет, чтобы тебе было пять, но прости, друг! Пока только четыре исполнилось. Время и так издевательски скоротечно, не стоит торопить его.
Кажется, ещё совсем недавно я отрешено наблюдала, как закрываются на карантин роддома нашего города (а мне вот-вот рожать), удивленно поднимала бровь на очередное эпидиомологическое нововведение и пыталась не сорваться в панику. Я пообещала себе прожить этот период в полной уверенности в твоем благополучном появлении на свет.
Я иступлено визуализировала, как ты рождаешься здоровой, а я безмерно счастлива сразу же после родов. И я была счастлива, но… только один день, фактически, сразу же после родов. Как я и хотела. На второй день я по какой-то неведомой причине сорвалась в пучину тоски и печали. Анастезиолог потом сказал, что это из-за наркоза. Вот тогда я поняла, что желание надо формулировать четче! Надо было загадать счастье на все время, а не только на период после родов. Ну, или же стоило поросить ещё этого чудесного наркоза. 😂
Но мы все прошли, моя малышка. Выписались, как и положено, на третий день. Столько звонков я получила о том, что ВОКРУГ ВСЕ БОЛЕЮТ И УМИРАЮТ, а мы выбрались. Все благодаря тебе. Благодаря нам.
Я уверена, что любые роды — это работа двух душ: мамы и ребёнка. Они вдвоём невидимо творят свою судьбу. Роддома и врачи — это уже второстепенное, они подбираются под запросы рожающей и рождающегося. Главные режиссеры — это мама и ребёнок.
На днях наш подарочный ребёнок Арина отметила свои четыре года. Много было волнений на момент родов, сложная ситуация из-за карантинов и все этого, но мы все пошли. Чудесная девочка. Волшебная.
Одно время Антон, её старший брат, очень любил слушать хор братии Валаамского монастыря. Вместо сказок и колыбельных на ночь мы слушали молитвенные песнопения (до того был период «ом» в исполнении буддийской «братии», но речь сейчас не про Антона). И вот слушаем мы молитвы, я в темноте делаю Арине массаж ножек и на очередной молитве Антон спрашивает, что же там поют.
— Пресвятая Богородица, спаси нас, — расшифровываю я.
Тут ни с того ни сего подает голос Арина:
— Хорошо, — говорит она невозмутимо, — спасу вас.
😁
Теперь вместо «люблю» она говорит «я буду тебя спасать». Это у неё такое выражение крайних чувств признательности. Если что-то не по ней, или же я ругаюсь, или же, о боже!, наказываю её, она мстит:
— Всё! — говорит она. — Не буду тебя спасать! — И уходит, всем своим видом демонстрируя крайнюю степень неодобрения.
Этой зимой к нам в гости пришел её дедушка. Арина повела его играть. В какой-то момент дедушка устал, потому что за час до того дедушка играл в саду Деда Мороза. Для одного дедушки было много ролей дедушки за раз и он начал проситься посидеть, отдохнуть.
— Дед, ну пойдём играть! — настаивала Арина.
— Я немного посижу, а то я устал, — стал объясняться дедушка.
— А давай ты не устал? — попросила Арина.
И, о, чудо! Дедушка все же решил, что он не устал и пошёл играть. Исцелила одним словом, в общем.
На эту ситуации прекрасная Татьяна Бутченко написала не менее прекрасный стих. Про силу мысли, про силу слова, что вдохновляет, поднимает, дает силы жить и делать правильный выбор. Как и я тогда в роддоме вместе с Ариной четыре года назад.
А ДАВАЙ!
С внучкой дедушка играл,
Прямо до упада.
Сел на стул и ей сказал:
"Отдохнуть бы надо!"
"А давай ты не устал" —
Попросила внучка.
Улыбнулся дед и встал,
Взяв её за ручку.
И наивный тот каприз,
Несерьёзный очень
Превратился вдруг в девиз —
В мотиватор мощный.
Не сдавайся и играй,
Чтобы ни случилось,
Повторяя "а давай!" —
Лишь бы сердце билось.
А давай ты не больной?
А давай не старый?
Мигом справишься с тоской
И пройдёт усталость.
А давай любимый ты!
А давай в достатке!
А давай — сбылись мечты!
Всё, давай, в порядке!
Просто думай — "А давай!"
Это ж гениально!
А давай не спорь, играй -
Мысли материальны!
3 минуты
28 мая