17 подписчиков
Новые изменения от WB
Цены на логистику и хранение теперь будут фиксироваться заранее при планировании доставки.
WB закончил тестирование и внедрил новую функцию для всех продавцов, которая позволяет фиксировать тарифы на хранение и логистику до момента доставки товара покупателю. При планировании доставки будет видно фиксированное значение тарифа для различных дат.
Тариф на хранение будет сохранен постоянно. Возможно, в начале создания доставки срок хранения мог быть указан неправильно, но ожидаются исправления в ближайшее время.
Срок фиксации тарифа на логистику зависит от категории товара:
🔵 на 90 дней для одежды, спортивной одежды, головных уборов, обуви, одежды для малышей, белья и аксессуаров для малышей,
🔵 на 60 дней для всех остальных категорий товаров.
👉Это означает, что цена на логистику не изменится независимо от указанных коэффициентов в блоке «Тарифы».
Даже если товар вернется на склад хранения из-за отказа покупателя, тариф останется фиксированным. Любое изменение базовой цены не повлияет на итоговый тариф для вашей доставки.
Таким образом, стоимость логистики будет постоянной на протяжении всего срока фиксации тарифа, а цена на хранение останется неизменной.
Чтобы зафиксировать тариф, выберите дату доставки при планировании. На странице будут отображены два коэффициента:
✅ Коэффициент приемки, работающий как раньше.
✅ Коэффициент склада — тариф на хранение и логистику.
По истечении срока фиксации тарифа, цена на логистику будет рассчитываться с учетом коэффициента склада, указанного в разделе «Тарифы», а цена на хранение останется прежней.
Изменения в базовых тарифах не повлияют на итоговую стоимость доставки. Коэффициенты складов при планировании могут отличаться от коэффициентов в разделе «Тарифы».
Временно WB не может зафиксировать тариф для товаров, отправленных в сортировочный центр, а также для QR-поставок и скан-приемки. Для них будут действовать коэффициенты склада из раздела «Тарифы».
1 минута
28 мая 2024