2549 подписчиков
Важная информация о правах потребителей при оказании туристических услуг!
В преддверии наступления сезона отпусков, территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Когалыме напоминает о ключевых нормативно-правовых актах, регулирующих деятельность туристических услуг в России.
Гражданский кодекс РФ;
Закон РФ "О защите прав потребителей";
Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ";
Правила оказания услуг по реализации туристского продукта.
Основным документом при оказании туристических услуг является договор, который должен быть заключен в письменной форме и соответствовать законодательству РФ.
Важно знать, что каждая сторона вправе требовать изменения или расторжения договора в случае существенного изменения обстоятельств, указанных при его заключении.
Претензии к качеству туристского продукта подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения в письменной форме в течение 20 дней после окончания действия договора.
В период с 27 мая по 07 июня 2024 года действует "горячая линия" по вопросам защиты прав потребителей туристических услуг. Специалисты готовы консультировать по всем вопросам по номерам: 8 (34667) 2-36-89, 8 (34667) 2-74-79 доб. 802 (с 9:00 до 18:00).
Не забывайте свои права как потребитель! Обратитесь за помощью и консультацией при необходимости. Всегда будьте информированы и защищены!
1 минута
28 мая 2024