Найти тему

Ситуация очень неприятная.

Когда ты понимаешь, что есть отличный сервис (один из лучших), который можно использовать для продвижение своего бизнеса (для этого же задуман Яндекс Бизнес?). Но ты точно знаешь, что есть Денис Дидров, который:
1. Не уважает ни тебя, ни твоих клиентов (Иначе как объяснить,что он не пропустил отзывы 21 нашего клиента потому что "они сильно хорошие). Денис судит всех по себе. Он не понимает суть своей работы, не знает что такое клиентоориентированность и, более того, не считает что с людьми нужно соблюдать Золотое Правило, ну или хотя бы не оскорблять).
2. Считает себя, как минимум, барином, а нас своими холопами (иначе как объяснить, что мы должны получить его разрешение не работать в воскресенье?) .
3. И ты понимаешь, что в классном сервисе работает вражина, которая искренне считает нашу неудачу своей Победой. И всё проходит через него. Вот такая модерация в #яндексбизнес
Ситуация очень неприятная.  Когда ты понимаешь, что есть отличный сервис (один из лучших), который можно использовать для продвижение своего бизнеса (для этого же задуман Яндекс Бизнес?).
Около минуты