Найти тему

"Простите, что мы так потрясающе вам мешаем". "Простите, что мы лучше всех игнорируем ваши жалобы". "Простите, что мы блистательно теряем ваш багаж". Бюджетный отель Hans Brinker в Амстердаме знаменит рекламами, подчеркивающими недостатки заведения, - например, у них была кампания, в которой свежие лица людей во момент заселения противопоставлялись измученным лицам тех же людей во время выезда из номера. Это, на мой взгляд - отличный пример "маркетинга уязвимостей", - то есть коммуникации, при которой очевидные недостатки продукта не скрываются, а выпячиваются и превращаются в своего рода УТП. В данном случае, Hans Brinker одним выстрелом достигает сразу пяти целей:


1. Самоирония растапливает сердца
Потребители мало что ценят так, как умение бренда признавать свои недостатки, - а если это вдобавок делается не с трагическим пафосом, а с должной долей самоиронии, эффект бывает прекрасным. Такую коммуникацию замечают и запоминают.

2. Реальность превосходит ожидания
Здесь осуществляется игра на понижение, причем на такое понижение, что в реальности все, конечно, оказывается гораздо лучше, - и потребитель понимает, что так оно и будет.

3. Реальное УТП отлично транслируется
Отель с такими недостатками уж точно должен быть очень дешевым, - в этом не приходится сомневаться, - и такое сообщение действует даже лучше, чем прямое указание, скажем, цены за ночь: цена у кого-то может быть ниже, а вот это...

4. У этих ребят точно весело
Потребитель справедливо думает, что если у отеля такая реклама, то и обстановка, наверное, под стать.

5. Приятно иметь дело с легендой
А благодаря своим кампаниям HB - уже немножко легенда.

Кстати, один из их принтов - "Бесплатный ключ каждому, кто снимает номер!"
"Простите, что мы так потрясающе вам мешаем". "Простите, что мы лучше всех игнорируем ваши жалобы". "Простите, что мы блистательно теряем ваш багаж".
1 минута