28 подписчиков
💡Как быстро оценить конкурентность слов, по которым клиенты ищут ваш сайт в поиске Яндекса и Google?
✅ Вбиваем ключевое название товара/услуги. Например, [отели в Санкт Петербурге]
✅ Далее в правой колонке смотрим кого чаще Яндекс показывает в результатах поиска по запросу
➡️ Результат: можно увидеть, что все показы забирают крупные сайты агрегаторов. При этом первый раз сайт сети отелей встречается на 12 месте.
💼 Что это значит для бизнеса:
— не целесообразно пытаться продвигаться в поиске Яндекса по словам, по которым весь топ представлен агрегаторами (только если у вас не сайт агрегатор)
—с помощью инструмента можно найти поисковые слова, по которым отсутствует конкурентность и топ представлен похожими по бизнес-модели сайтами
Около минуты
27 мая 2024