2904 подписчика
Ароматические постеры в метро, как часть маркетинговой кампании.
M&S реализовала интересную технологию привлечения внимания к своей продукции.
Они в метро на культовой станции Oxford Circus разместили постеры, которые ароматизировали при печати их фирменным ароматом. И теперь люди проходя мимо рекламы ещё вдыхают аромат, получая дополнительное сенсорное воздействие.
«Используя вызывающий воспоминания аромат лосьона для загара, мы переносим людей в полную противоположность подземки – летний рай в стиле M&S»
считают в бренде.
Вот такая интересная технология.
В московском метро интересно можно реализовать такой проект? И на сколько он эффективен, как вы считаете?
Подробнее здесь
********
Читай - ТГ-канал https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1
Узнай - Автор Биография
Лень читать, смотри на - YouTube
Мой курс по ИИ для бизнеса – Курс
Около минуты
27 мая 2024