2530 подписчиков
СТАРТОВАЛА "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
С 27 мая по 07 июня 2024 года специалисты по защите прав потребителей Управления начинают консультировать жителей Югры по вопросам защиты прав потребителей туристических услуг. В отпускное время особенно важно знать свои права, особенно при использовании услуг авиаперевозки, тур.агентов, страхования и других туристических услуг.
Важные нормы законодательства: - Правила авиаперевозок регулируются Гражданским кодексом РФ, Воздушным кодексом РФ и Федеральными авиационными правилами. - Согласно закону РФ "О защите прав потребителей", перевозчик не обязан обеспечивать стыковку рейсов при покупке разных авиабилетов.
Что делать при опоздании на стыковочный рейс: - 1 билет, 1 авиакомпания: авиакомпания поможет отправить пассажира следующим рейсом. - 1 билет, 2 авиакомпании: проблему должна решать авиакомпания, которая задерживает рейс. - 2 билета, 1 или 2 авиакомпании: риск не улететь увеличивается, и билет на второй рейс может быть аннулирован.
Как получить консультацию: Для помощи и консультаций по защите прав потребителей туристических услуг можно обратиться: - На "Горячую линию" Роспотребнадзора по ХМАО-Югре: 8(3467)360003 доб. 1600 или
Не забудьте узнать свои права и обязанности перед путешествием!
1 минута
27 мая 2024