Найти тему

Что подписчик хочет прочитать... сейчас?


Новый совет из "Нейрокопирайтинга" Каплунова идеально подходит именно для рассылок: при подготовке текста учитывайте, на каком именно этапе взаимодействия с вами находится клиент.

Если он только что подписался на рассылку на сайте, чтобы получить промокод — нет смысла в долгом вступлении рассказывать о том, кто вы и чем занимаетесь — просто пришлите промокод.

Если подписчик прочитал прошлое письмо, в котором вы подробно рассказывали о курсе, то нет смысла повторяться: поделитесь отзывами или дайте ещё какую-то свежую информацию.

А вот если не прочитал — то и отзывы в лоб отправлять смысла нет: он всё равно не поймёт, о каком курсе идёт речь. Он же не читал прошлое письмо!

Так что старайтесь учитывать, в какой ситуации подписчик получает письмо: о чём он знает, а о чём — нет? Что рассчитывает получить от вас сейчас? Какие покупки совершал? Чем больше информации учтёте — тем более личными станут ваши письма. А это вам и нужно, правда?

Возможно, кому-то такой совет и покажется очевидным... Но задумайтесь: а точно ли вы им регулярно пользуетесь? Если ответили отрицательно, то воспринимайте его не как открытие, а как полезное напоминание.

#книги #тексты
1 минута