51 подписчик
У СДЕК второй день продолжается крупный сбой. А сервис интеграции курьерских служб от inSales продолжает работать
Сервис СДЭК «лежит» уже второй день, и его пока не могут поднять. Сайт компании не открывается, никакие посылки не принимаются и не выдаются, работа службы остановлена. Сколько времени уйдет на починку, неизвестно.
В том числе и для таких ситуаций в inSales создали собственный сервис интеграции курьерских служб: он позволяет работать сразу с несколькими сервисами и в случае необходимости оперативно перенаправлять логистические цепочки.
1. Подключить сервис проще простого, это делается в несколько кликов в личном кабинете inSales.
2. Даже если системы одной из курьерских служб временно не функционируют, наша интеграция продолжает рассчитывать стоимость доставки в корзине в режиме реального времени.
3. При необходимости Вы можете мгновенно перенаправить поток заказов на другие курьерские службы, интегрированные с нашим сервисом.
В агрегаторе доступны курьерские службы СДЭК (ну, пока недоступны), Boxberry, «Халва» и Почта России, а настройка сервиса занимает не больше 10 минут.
Почта России подключается по запросу. И всё это — по одному-единственному договору и с прозрачной системой платежей.
Сервис доступен всем пользователям inSales, его можно найти в личном кабинете, в разделе «Доставка».
Вы можете в любой момент обратиться к нам для помощи в настройке сервиса, напишите обращение в поддержку, и мы оперативно вам поможем.
А СДЭКу желаем скорейшего восстановления работоспособности!
1 минута
27 мая