Найти тему
51 подписчик

У СДЕК второй день продолжается крупный сбой. А сервис интеграции курьерских служб от inSales продолжает работать


Сервис СДЭК «лежит» уже второй день, и его пока не могут поднять. Сайт компании не открывается, никакие посылки не принимаются и не выдаются, работа службы остановлена. Сколько времени уйдет на починку, неизвестно.

В том числе и для таких ситуаций в inSales создали собственный сервис интеграции курьерских служб: он позволяет работать сразу с несколькими сервисами и в случае необходимости оперативно перенаправлять логистические цепочки.

1. Подключить сервис проще простого, это делается в несколько кликов в личном кабинете inSales.

2. Даже если системы одной из курьерских служб временно не функционируют, наша интеграция продолжает рассчитывать стоимость доставки в корзине в режиме реального времени.

3. При необходимости Вы можете мгновенно перенаправить поток заказов на другие курьерские службы, интегрированные с нашим сервисом.

В агрегаторе доступны курьерские службы СДЭК (ну, пока недоступны), Boxberry, «Халва» и Почта России, а настройка сервиса занимает не больше 10 минут.
Почта России подключается по запросу. И всё это — по одному-единственному договору и с прозрачной системой платежей.

Сервис доступен всем пользователям inSales, его можно найти в личном кабинете, в разделе «Доставка».

Вы можете в любой момент обратиться к нам для помощи в настройке сервиса, напишите обращение в поддержку, и мы оперативно вам поможем.

А СДЭКу желаем скорейшего восстановления работоспособности!
У СДЕК второй день продолжается крупный сбой. А сервис интеграции курьерских служб от inSales продолжает работать  Сервис СДЭК «лежит» уже второй день, и его пока не могут поднять.
1 минута