630 подписчиков
Реально ли увеличить прибыль бизнеса в 2 раза за 4 недели?
Нет - скажет опытный предприниматель, а начинающий вообще пройдет мимо, т.к. его волнует выручка, а не прибыль.
Но предлагаю разобраться
Маржинальность продаваемой продукции (услуг) быстро поднять сложно.
Но и тут есть некоторые ходы:
Проанализировать спрос и поднять цены там, где это обосновано. Давно ли вы поднимали цены?
Проанализировать продуктовую линейку и поставить отделу продаж бонус на ближайший месяц по продуктам, которые дают повышенную маржу. Просто? Так давайте это сделаем?
Второй аспект - "Низковисящие фрукты".
Это термин означает денежные возможности, которые доступны буквально в течение ближайшей недели. Они касаются заработка на существующей базе клиентов, заработка на деньгах, которые остаются на ваших счетах, заработка на доступных вам активах.
А также есть список возможностей по оптимизации затрат на налогах, ИТ-сервисах, по снижению себестоимости и сокращению запасов.
У нас есть ментальная карта по Низковисящим фруктам. Скриншот я прикреплю. Саму ментальную карту смогу выслать по вашему запросу.
Около минуты
27 мая 2024