Найти тему
1460 подписчиков

🤑 У россиян снова появились деньги на готовые рационы по подписке. Их продажи в I квартале 2024 г. выросли на 14,3%, до 4,4 млрд руб., подсчитал Infoline. Это второй по величине показатель за историю наблюдений — выше он был только в I квартале 2022 г.


Этот рынок пострадал от отъезда целевой аудитории и из-за экономии потребителей: в 2022 — 2023 гг. продажи сокращались. Но в последнее время спрос стал восстанавливаться. У людей растут доходы, а потребительская уверенность в I квартале оказалась самой высокой почти за 10 лет.

Лидеры рынка запускают недорогие линейки для более массовой аудитории — они стоят меньше 10 000 руб. в месяц. А также идут из столиц в регионы.

Крупнейшие игроки стали развивать офлайн. Grow Food начал открывать торговые точки в дискаунтерах В1 «Магнита», а у Performance Group появились фудтраки. Это позволяет привлечь еще больше клиентов.

#торговля #бизнес
Около минуты