Найти тему

Мухи и насекомые — неизбежное зло для общепита в летнее время.


С персоналом в это время всегда борьба: оставляют дверь производства открытой, без москитной сетки. Если видеокамер нет и контролировать это нарушение сложно, то это прямой путь к снижению выручки. Открытая дверь либо окно- это риск попадания мух, мошек в блюда и продукцию.

Достаточно одной назойливой мухи, чтобы часть клиентов перестали посещать заведение.

Да, в помещении производства даже при кондиционере жарко, воздух тяжелый. НО это не является оправданием открытой двери без защитной москитной сетки.

В течении дня могут быть поставки сырья, которые тоже способствуют появлению мух и прочих насекомых в помещении.

Хуже всего , если насекомое попадет в еду- это 100% негатив в отзывах, и как отягчающее- жалоба в Роспотребнадзор.

Помещение приготовления и приема еды должно быть стерильным, как в кабинете у врача. А насекомые-это еще и переносчики всякой заразы.

Избавляться от мух нужно постоянно различными способами. Только, пожалуйста, не используйте клейкую ленту в зале обслуживания, как в советских магазинах- это отпугивает клиентов даже больше, чем муха на столе. Это не только моветон, но еще и когнитивный диссонанс у потребителя. Если персоналу сказать " Девочки, чтобы мух не было в помещении", то именно за липучками они побегут в соседний магазин в первую очередь. Этот вопрос на откуп персонала лучше не отдавать)))

Если на двери москитная сетка в виде второй двери- то это помогает лучше, чем если москитная сетка в виде шторки- ее не закрывают герметично. На окнах -москитные сетки это must have без вариантов.

НО! если в заведениях, расположенных в жилых домах, открывать окна пусть и с москитными сетками, то запах производства будет причиной все тех же жалоб жильцов в Роспотребнадзор.

Консультации, открытия заведений @LKalenteva
1 минута