47 подписчиков
Ох уж эта математика
Каждый раз с улыбкой вспоминаю фразу, которую часто слышал что "математика в разработке бесполезна". А потом пишу чёт такое чтобы написать тулзу для кропа изображения по проекту.
Я считаю что математика не необходима во многих задачах. Но сильно упрощает жизнь, когда знаешь как пересчитывать системы координат, чтобы кроп работал не непойми как. А брал рект трансформ контейнер, рект трансформ превью, и всё просто рассчитывалось исходя из этих параметров.
А вообще из всех инструментов api Unity я больше всего люблю RenderTexture и Graphics, так как когда научишься с ими пользоваться, то можно делать много всякой прикольной магии.
Конечно решение по идее не обобщённое в части пересчёта позиций, но так морочиться мне не хочется. Я же не ассет пишу для публичного использования. Тут есть косяк в том, что должны быть пивоты рект трансформа выставлены правильно. Хотя юнити в гридах и репозитории вроде UIExtensions в целом клали на этот недочёт. И либо сами пивоты на уровне скрипта выставляют как надо. Либо просто перестают работать если на них не так "подышать".
#оработе
Около минуты
26 мая 2024