10 подписчиков
Нишевые маркетплейсы глазами покупателя.
Продолжаем тему преимуществ нишевых маркетплейсов и предлагаем вам взглянуть на них глазами покупателя.
Аналитики Data Insight провели исследование и проанализировали рынок нишевых маркетплейсов в России — онлайн-площадок, объединяющих продавцов товаров одной категории. Согласно отчету, половина опрошенных скорее выберут совершить дорогостоящую или редкую покупку на нишевом маркетплейсе, а не на универсальном.
По статистике:
• 38% клиентов приходят на узкоспециализированные маркетплейсы ради широкого выбора внутри категории;
• 31% покупателей выбирают нишевые маркетплейсы из-за более выгодных цен;
• 30% уверены в высоком качестве товаров.
Травотека объединяет на одной площадке настоящих экспертов в сфере органических БАД и экотоваров. Мы уверены, что только оставаясь в узкой нише можно гарантировать покупателям высокое качество продукции и тем самым формировать максимально лояльную покупательскую аудиторию.
Около минуты
26 мая 2024