Найти тему

На недавнем Форуме в Питере в кулуарах активно обсуждала тему маркетинга в сфере В2В в индустрии развлечений.


А именно для Компаний:
➖Занимающихся производством аттракционов
➖Продажей и настройкой IT-решений для парков
➖Ландшафтных дизайнеров и других смежных поставщиков и подрядчиков внутри индустрии

☑️ Большинство сошлись во мнении, что на сегодня отрасль переживает не самые лучшие времена. Усилилась конкуренция, в том числе с поставщиками из Китая. Заказчики стали избирательнее и более грамотные, чем раньше.

И на внутреннем рынке, не смотря на большой опыт многих производителей, для выполнения плана продаж требуется системный маркетинг и качественная упаковка своих продуктов и решений. Не у всех хватает времени и сил на реализацию маркетинговых стратегий. Но их важность и необходимость подчеркнули все.

✨ Интересно было бы обсудить тему продвижения и обменяться опытом не только среди парковиков, но и среди поставщиков и подрядчиков, которые также широко представлены в индустрии. И имеют похожие сложности и проблемы, которые можно попробовать решить сообща.
________________
Также у меня в планах провести перепись населения, а именно, перепись парков России. Это станет ценным источником данных, который на мой взгляд поможет всем участникам отрасли лучше понять ее состояние и перспективы.

Как вы считаете, стоит ли это делать? Делитесь свои мнением в комментариях ✍️
На недавнем Форуме в Питере в кулуарах активно обсуждала тему маркетинга в сфере В2В в индустрии развлечений.
1 минута