Найти тему

Что надо сделать, чтобы ваша группа продавала даже тем, кто мимо проходил?


Итак, случайный человек увидел ваш пост в ленте. Тема показалась ему интересной, и он решил перейти в группу и посмотреть, что ещё эдакого у вас есть. Как удержать его и превратить в клиента?

В нашем агентстве этим процессом занимаются 2 специалиста: маркетолог и дизайнер. Именно они разрабатывают внешний вид группы и создают "крючки", за которые цепляется взгляд, а интерес просыпается.

Маркетолог изучает ваш бизнес, ищет основные боли ваших клиентов, полностью настраивает группу и готовит техническое задание для дизайнера. Дизайнер виртуозно отрисовывает все элементы от и до в соответствии с заданием маркетолога, учитывая пожелания заказчика.

Еще на этапе оформления, до начала продвижения, группы наших клиентов наполняются подписчиками. И это без помощи рекламы!

Сегодня делимся оформлением двух групп от нашего нового дизайнера, Валентины.

Например, компания "Сапожников и Ко" занимается аутсорсингом персонала в республике Марий Эл. Совсем недавно мы закончили упаковку группы этой компании. И уже в первую неделю продвижения, при 116 подписчиках, мы стали получать заявки. Да, пока стоимость лида 1000 рублей, но группа новая, и мы стремимся к снижению стоимости заявки.

Во второй группе, Интернет-магазине кукол iMamaToys, после оформления мы сделали рассылку и получили 10 обращений без рекламы.

Как вам дизайн новеньких групп? Поставьте Валентине лайк за ее профессионализм — она очень старалась.
1 минута