Найти в Дзене

Была на днях на воркшопе по продающему неймингу у очень крутой женщины, владелицы креативного агентства.


Мне очень важно работать со смыслами глубже, потому что это это уже не столько тренд, сколько необходимость. Которая дальше будет только нарастать.

Отстраиваться от конкурентов. Выражать суть. Быть актуальным и востребованным. Доносить не поверхностные смыслы вроде "свободы", финансовой независимости", "проявленности", что уже входит в категорию баннерной слепоты...

А идти глубже. Копать дальше.

Тот же нейминг. Даже на уровне названия вашего Телеграм канала уже включаются ваши будущие продажи.

Или выключаются.

Представляете?

Когда смотрю на очередные:

Катя PRO мышление
Игорь PRO инфобиз, воронки

Становится плохо.

Не, ну можно, конечно и так. Только никакого крепкого личного бренда, любви аудитории, долгосрочных планов, стабильности в деньгах здесь не будет.

Одноразовые продажи - не более.

———

Наташе Грузенко, предпринимателю и бизнес-коучу, на недавней Мастер Группе после нескольких мозгоштурмов, анализа запросов клиентов и в целом того, что её саму зажигает, выявили суть, которую закатали в название канала👇🏻


Нашли ключевую идею - как научиться получать удовольствие от жизни, оставаясь фанатом своего бизнеса, своего любимого дела.

С этого смыслового ядра сразу пошло вдохновение и желание творить, писать контент, вести сториз.

А ещё пошёл отклик аудитории.

Вот такая сила нейминга. И смыслов.

———

Бешеная отмотка на видео не просто так 🔼 Это я лендинг себе под обновлённый продукт прописывала.

Поскольку мне сразу надо применять то, чему научилась, то как раз сгенерировала себе пару названий и офферов для новых продуктов.

Кружила-кружила и наконец родилось.

Да, кое-что свежее будет уже совсем скоро.

Я подумала, как соединить смыслы, любовь аудитории, её "залипание" на вас, ваши тексты и продажи. И всё это в Телеграме.

Очень приятное предложение на новинку будет для участников практикума и тем, кто есть в базе клиентов сейчас.

Это лето экспериментов, надеюсь вам зайдёт ❤️
Была на днях на воркшопе по продающему неймингу у очень крутой женщины, владелицы креативного агентства.
00:04
1 минута