67 подписчиков
☄️ Топ 3 ошибки в твоем продукте
Мы уже сотни раз обсуждали с вами в канале продажи, трафик и создание контента. Пришло время разобрать продукт. Ведь, в конечном итоге, именно он влияет на финальное решение клиента занести вам денежку.
1. Продажи флагмана в лоб
Представьте на себе: вы заходите к эксперту и он с порога кидает в вас своим дорогим флагманским продуктом. Совсем без смазки разогрева.
Человек обычно пугается и уходит. Или остается, но ничего не покупает.
Если вы хотите продавать много и не сильно вовлекаться в момент продажи — стоит озаботиться созданием недорогого продукта для знакомства аудитории с вами и вашими скилами.
2. Усложнили путь
Другая крайность в том, что эксперт сразу идет в самые дебри и хочет создать длинную и сложную продуктовую линейку.
С лид-магнитом, трипваером, клубом для прогрева, и еще 3мя основными продуктами. При этом аудитории у него — плюс-минус 100 человек.
В результате собирает в клуб 2 человека, пару месяцев вкладывается, потому что взял обязательства. Зарабатывает 2 тыщи рублей и бросает инфобиз.
3. Мимо ЦА
Это самое простое, но и самое неприятное. Эксперт продумал продукт, потратил время и деньги на запись, красивый сайт-продажник и всяческих методологов. А он людям не нужен…
Результат как и в предыдущем пункте: плюс выгорание, минус деньги и желание продолжать.
Чтобы не накосячить в продукте и сразу зайти с тех, которые будут работать — нужно понимать логику, как строится продукт. Плюс, пообщаться с теми, у кого большой продуктовый опыт в разных нишах.
———
🔥 Именно поэтому на мастер-программе по продажам в Телеграм у нас включен спецкурс «Продуктовый Лагерь», который раз в неделю ведет директор Хайлайтов Анастасия Кириченко.
Работает так: приходишь на созвон, рассказываешь свою ситуацию и вместе с Анастасией докручиваешь продукт.
Даже если вообще не знаешь, что продавать, наш директор накидает целую тачку идей, которые уже хорошо работают на рынке.
🕔 Старт КЧБ уже в этот понедельник. Поспеши
Чтобы вписаться — Заполняйте анкету и команда Хайлайтов свяжется с вами, ответит на все вопросы и поможет выбрать тариф под ваши цели.
1 минута
25 мая 2024