Найти в Дзене
16,1 тыс подписчиков

9 ½ лет спустя, ноябрь'2014, лётные испытания нового Ан-140-100. Вот головной пост со списком. В первую очередь – о светотехнике, а обтекатель шасси ею богат. «Авар.» – маломощные фары аварийного покидания, они включаются при экстренном покидании самолёта после посадки и создают достаточное освещение в зоне выходов, поэтому одна стоит на зализе стабилизатора – светит в зону служебной двери, другая стоит на обтекателе шасси – светит в зону багажной. Все двери при экстренном покидании служат аварийными выходами.


«ВНА» – фара подсвета крыла и ВНА (входного направляющего аппарата) двигателя, хотя ВНА двигателя находится глубоко в воздухозаборнике и фара эта освещает воздухозаборник. «Пос.» – посадочная фара, уже рассмотренная в предыдущих постах. «Запр.» – лючок штуцера заправки топливом. А роговая компенсация – часть руля направления, вынесенная далеко вперёд для уменьшения усилий на педалях. Как видим, часть руля находится впереди от оси вращения – это тоже снижает усилия.
9 ½ лет спустя, ноябрь'2014, лётные испытания нового Ан-140-100. Вот головной пост со списком. В первую очередь – о светотехнике, а обтекатель шасси ею богат. «Авар.
Около минуты
130 читали