1233 подписчика
Какие области надо изучать UX/UI дизайнеру, чтобы быть востребованным
1. Разные направления дизайна - графический, веб, моушен, 3D, UX|UI, продуктовый. Чем больше направлений вам подвластны, тем лучше. Вы можете не быть в них всех профессионалом, но минимальный уровень даст вам понимание как, что и где устроено. При этом базовые знания могут сильно бустануть ваши дизайны.
Идеального результата в каком-то сложном вопросе типа 3D или видео базовые знания вам вряд ли дадут, но зато помогут точно объяснить задачу другому специалисту. Хотя иногда легче сделать все самому... 😅
2. Знание кода. Если вы работаете в вебе, то знание кода будет большим плюсом. Во-первых, вы не будете делать какие-то невероятные дизайны, которые невозможно воплотить в жизнь. Или точнее разработка будет неоправданно дорогой. Во-вторых, вы сразу будете знать, что фронтендер "тук-тук" и вешает вам лапшу на уши по поводу невозможности воплощения дизайна в жизнь. Но при этом не забывайте, что дизайнеры и фронты лучшие друзья.
3. Маркетинг. Дизайнер должен понимать, что такое - Tone of Voice, портрет пользователя, путь пользователя, кто является ЦА, как бренд себя позиционирует и т.д. Я, как UX|UI-дизайнер, очень близко знаком со всеми этими понятиями, но, думаю, что и дизайнеры других направлений должны ориентироваться в этих понятиях.
Дизайн и маркетинг идут в тесной связи между собой. Если речь идёт не о красивой картинке, а о рабочем продукте, то он должен разрабатываться с учётом принципов маркетинга.
4. Психология. Все дизайнеры должны быть крутыми психологами. Важно понимать как и на что влияет цвет; куда в первую очередь посмотрит пользователь, и выстраивать композицию, отталкиваясь от этого; как влияет сознательное, бессознательное и псевдосознательное. А главное, как по мне, это прокачивать эмпатию.
Эмпатия - главное качество дизайнера. Мы должны понимать пользователей, вживаться в их роль. И чем лучше мы это сделаем, тем лучше мы можем продумать флоу, разработать крутые фичи, которые будут работать.
#длиннопост #что_изучать
1 минута
25 мая 2024