Найти тему

Взяла тут томик Адезиса про управление кризисом менеджмента,

роли в управлении он предлагает следующие (Модель PAEI):

✅ Производитель результатов (P)
✅ Администратор (А)
✅ Предприниматель (Е)
✅ Интегратор (I)

Так вот производитель результатов - это одинокий рейнжер, который сам пашет за себя и за того товарища, не может вырваться из операционки и ненавидит всех, кто результат не производит. Не умеет делегировать, вокруг него всегда помощники, а не руководители среднего звена. Знакомо? 😂

👉 А Администратор - это Бюрократ. Который делает все по правилам, ему результат не важен, главное чтобы все по регламентам. А в свободное время он пишет регламенты на то, на что регламентов нет.  Тоже таких знаю:)
Могут сработаться только с такими же бюрократами.

👉 Предприниматель - это Поджигатель. Тут креативность и желание рисковать. И этот как раз легко делегирует другим, а не делает сам. У таких руководителей ничего не доводится до конца, офис - это вечно бурлящий улей.
 А представьте, если у руководителя администратора такой подчиненный? Ему там не выжить.

👉 Предприниматель тоже всех ненавидит (администраторов и производителей), а уважают только интеграторов, которые как раз его идеи и доведут до конца.

Интегратор- суперпоследователь. Командный игрок.

😎 И вот представьте совещание:
Говорит в основном предприниматель, бюрократ будет долго объяснять почему все это сделать невозможно, производитель будет сильно обеспокоен, потому что сразу накладывает на себя (ему это все делать) и только интегратор молчит. И ждет. Ничего не предлагает.
Он примет ИТОГО:) и будет интегрировать в команде.

Так вот Адезис пишет, что одному человеку все роли исполнять невозможно. Это разные люди, разного склада.

👉 А если у вас небольшая клиника и вы там самый большой начальник или собственник, что делать? Распределять не ваши функции между НЕруководителями, может даже подрядчикам отдать что-то или консалтерам.

😎 Например, вы совсем не предприниматель и придумывать каждый день новое - не ваше, с этим внешние эксперты справятся вполне, сами решите что из этого внедрять.
👉 Или административную функцию можно отдать старшей медсестре, например, или приглашать аудитора на документацию раз в полгода.

А для начала нужно определить, кто вы. Только честно.
А потом кто все члены вашего руководства.
1 минута