491 подписчик
ТАК НЕЛЬЗЯ: эти 6 ошибок в делегировании станут фатальными для бизнеса 🤯
⛔️ Не делегировать, брать все на себя. Да, вы чувствуете себя незаменимым, но просто распыляетесь на мелкие задачи. За деревьями не видите леса.
Пока вы «и швец, и жнец» в вашей компании, глобально компания не развивается.
⛔️ Требовать результата любой ценой. Приятно быть чемпионом. Но возможно ли это объективно? Некоторых показателей может не получаться достичь моментально по независящим от сотрудников причинам.
Доверяйте и давайте достаточно свободы подчиненным, но учитывайте их возможности.
⛔️ Не учитывать возможности сотрудников. Если доверить трудновыполнимую задачу неопытному работнику, у которого нет достаточных знаний/навыков/других факторов для ее решения, вы просто обречете его на провал.
Давать задания «на вырост» можно, учитывая при этом, в чем силён каждый сотрудник.
⛔️ Не объяснять цель задачи. Почему так важно достичь этого результата? Что это даст компании? Как ваши сотрудники повлияют на развитие бизнеса?
Отсутствие мотивации из-за непонимания цели станет камнем, об который вы регулярно будете спотыкаться.
⛔️ Не давать полномочий, раздавая задачи. Сотрудник ответственный, старательный, опытный. А полномочия у него есть? А в коллективе его слушают?
Спасут инструкции: потратьте время один раз, чтобы не разбираться потом с последствиями.
⛔️ Заниматься микроменеджментом вместо управления бизнесом. Total control наряду со сверхожиданиями от немотивированных сотрудников – шаг в пропасть.
Управляйте, контролируйте ключевые моменты и давайте подчиненным в меру полномочий и ответственности для самостоятельного решения задач.
Узнали себя хотя бы в одном пункте?
1 минута
24 мая 2024