11 подписчиков
Вечером в «Реборне» Усал играет первый сольник. И билетов на него нет.
Когда снимался веб-сериал "Ехали татары", Назыйм там, рисуя на холсте, говорил что-то типа: как круто, что это есть, как грустно, что все это скоро закончится. Ну реально: несколько сотен человек - это уровень, сопоставимый с талантом?
Хотя у Назыйма, как человека, занятого в дизайне, в рекламе, очень четкий месседж: если в тебе есть ярость, вырази ее на танцполе. Тяжелая музыка - терапия по методу «первичного крика». Интересно, что по-настоящему это началось как бы со стороннего трека "Урманнарга", к которому музыку писали Сабит Кадыров и Ренат Ахметшин, а слова - Зулейха Камалова. И мне казалоcь, что Назыйм пойдет куда-то туда, в туманное, даже болотное прошлое. А он стоит вот здесь.
Я помню, что года полтора назад критики рассуждали про пост-колониализм и децентрализацию, мол, сейчас мы узнаем, какова музыка в регионах, на других языках России. Но в результате все написали про «Пыяла» в связи с сериалом. Про альбом «Сәяхәт» рецензии вне республики я не могу вспомнить. Как верно говорил Арсений Морозов, в этих широтах пляшут под слова. А слова не понятные, нужен перевод. Так что все эти громкие заявление остались в прошлогодних постах.
1 минута
24 мая 2024